Рынок недвижимости в Польше характеризовался большей вовлеченностью застройщиков в строительство новых жилых объектов в течение нескольких лет с целью удовлетворения растущего спроса на квартиры. Почему растет интерес к недвижимости и кто покупает недвижимость в Польше? Ответ на эти вопросы требует более широкого утверждения. Кстати, купить квартиру в Польше Вы можете по ссылке polhome.com.ua/kvartira прямо сейчас!
Недвижимость для иностранцев
Количество сделок с иностранным капиталом увеличивается с каждым годом. Польскую недвижимость чаще всего покупают украинцы, немцы и англичане. Проблемы с наличием рабочей силы в Польше способствуют поиску иностранцев для работы, в частности, через восточную границу. Относительная легкость получения разрешения на работу в Польше и привлекательное предложение по ипотеке для иностранцев (как правило, сумма кредита не намного превышает сумму аренды) в первую очередь приводит к покупке однокомнатных квартир или очень маленьких двухкомнатных квартир, а после нескольких лет загрузки их семей из-за границы и создания покупка (или обмен с доплатой) на более крупные жилые объекты с точки зрения площади.
Спрос на работников с различной квалификацией и низким уровнем безработицы в Польше позволяет предположить, что, в частности, продажа недвижимости гражданам Украины будет проходить в течение как минимум нескольких лет.
Недвижимость для инвесторов
Иностранцы, как и граждане Польши, также покупают недвижимость в Польше для диверсификации инвестиционного портфеля. Покупка недвижимости в престижных местах (в основном в столице и крупнейших польских городах) редко связана с желанием владеть квартирой для «отпусков на выходные». Чаще всего это касается сдачи в аренду более состоятельным арендаторам, в частности, банкирам, программистам или старшим менеджерам. Аренда квартир для студентов и семей с детьми также пользуется неизменным интересом.
Некоторые инвесторы также решают покупать квартиры в туристических направлениях, сочетая относительно безопасные инвестиции, возможность краткосрочной аренды и возможную альтернативу проведению отпуска. Недвижимость в Бескидах особенно популярна из-за привлекательных цен на покупку, местоположения (хороший доступ и красивые виды) и простоты монетизации инвестиций при возникновении необходимости.
Низкие процентные ставки по инвестиционным и ипотечным кредитам предвещают далее, неослабевающий интерес к покупке недвижимости со стороны польских и иностранных инвесторов.
Недвижимость для одиноких
Одиночки, как правило, из так называемого поколения, являются значительной категорией людей, покупающих недвижимость в Польше. Millenials (люди, родившиеся между началом 1980-х и концом 1990-х). Это особая группа клиентов, которая устанавливает новые правила на рынке недвижимости. Высокий заработок, умение и готовность использовать новейшие технические решения, не оставляя Интернет со смартфонами и планшетами, а также внимание к безопасности, экономии и удобству использования недвижимости, заставляют разработчиков превосходить друг друга в идеях для представления предложений (о трехмерных макетах не может быть и речи). на их месте появляются интерактивные модели) и оборудуют квартиры техническими новинками, которые управляются через устройство с доступом в Интернет.
Большой процент так называемого поколения Millenials также люди с высокой экологической осведомленностью. Для этой группы клиентов экологические свойства с соответствующими сертификатами (то есть свойства, для которых использовались нетоксичные и энергосберегающие материалы для строительства и отделки), безусловно, более желательны, чем квартиры с решениями для умного дома, с прекрасным видом за окном и местоположением в центре города (т.е. обычно в непосредственной близости от места работы и клубов и ресторанов, которые они охотно посещают).
Недвижимость для молодых родителей
Молодые родители или пары, планирующие создать семью в ближайшем будущем, - еще одна большая группа клиентов агентства недвижимости. Покупки недвижимости, которые они совершают, обычно связаны с непосредственной близостью детских садов, детских садов, школ, магазинов, остановок общественного транспорта, широко понимаемых зон отдыха (парки, пешеходные маршруты, велосипедные дорожки, детские площадки), реже (хотя это не правило) с близостью рабочие места. Представители этой группы обычно покупают многокомнатные квартиры (обычно трехкомнатные и четырехкомнатные).