Pop-up реклама, PPC-кампании, контент-маркетинг - существует множество вариантов, доступных вам, когда вы хотите продвигать свои товары или услуги. Однако сегодня мы сосредоточимся на лайтбоксах, подробнее читайте в нашей статье.
Традиционно лайтбоксы - это специальные рекламные конструкции, подсвеченные светодиодным светом, благодаря чему они не только визуально дополняют дизайн магазина или другого помещения, но и видны после наступления темноты, привлекая внимание аудитории. Однако рекламный лайтбокс в онлайн-среде означает нечто совершенно иное, и именно это мы рассмотрим в данной статье.
Лайтбокс: что это такое?
Современный потребитель наводнен рекламными сообщениями. Именно поэтому, планируя собственную рекламную кампанию, стоит сделать ставку на необычные, оригинальные решения, которые смогут привлечь его или ее внимание и помогут раскрыть конкретное послание.
Нажмите, чтобы твитнуть
В этом отношении реклама в лайтбоксе может быть очень полезной. Однако давайте начнем с основ и определим концепцию самого лайтбокса.
Лайтбокс - это решение для увеличения определенного элемента (например, графического изображения). Часто части экрана на заднем плане дополнительно затемняются, так что изображение или видео появляется на переднем плане.
Реклама в лайтбоксе предлагается Google Ads, рекламной системой Google. При нажатии или касании (в зависимости от устройства, на котором оно отображается), графика и изображения, представленные в объявлении, автоматически увеличиваются, позволяя зрителям легче читать содержание. Реклама в лайтбоксе - это один из видов рекламы изображений, доступных в сети Google.
Лайтбокс: преимущества
Почему стоит использовать рекламные лайтбоксы? Лайтбоксы визуально привлекательны, образны и привлекают внимание зрителей. Кроме того, благодаря своему специфическому дизайну, они могут быть интересным образом включены в структуру сайта, на котором они будут размещены.
Реклама в лайтбоксе эстетически привлекательна и нетрадиционна, поэтому она способна эффективно фокусировать внимание пользователей и эффектно выделять конкретную графику или видео.
Лайтбокс-реклама в Google имеет еще одно ключевое преимущество - выбирая это решение, вы не тратите деньги вслепую, а платите за вовлечение, поскольку модель тарификации - CPE (cost per engagement). Более того, используя этот формат рекламы, вы можете гарантировать, что ваше объявление будет показано тем пользователям, для которых оно действительно может привести к конверсии. Другими словами, Google Ads позволяет вам нацеливаться на конкретную аудиторию.
Используя платформу Первой Рекламной Компании, при разработке целевой страницы можно добавить лид-бокс, вызывающий определенный текст, кнопку, выбранную иконку или изображение. Лайтбокс примет форму всплывающего окна.