Самосвальный кузов или комбинация тягача с прицепом? Типичными аргументами в пользу многоосных машин являются лучшая тяга на сложных участках, большая устойчивость и маневренность.
Этот миф нужно сразу же развенчать: на умеренно сложных участках трактор с блокировкой задней оси и полуприцепом работает так же хорошо, как самосвал 8×4. А если это трактор 4×4 или автомобиль с гидравлическим приводом передней оси, то еще лучше. То же самое относится и к стабильности комбинации. Аргументом в пользу использования саморазгружающихся прицепов является их большая грузоподъемность и меньший расход топлива. Вы можете заказать и купить новые самосвалы вольво по самой выгодной и доступной цене.
Сила привычки
Мы всегда можем положиться на привычное: мы покупаем и используем определенные марки и типы автомобилей, потому что у нас был положительный опыт работы с ними, и у нас отличные отношения с дилерами и местным сервисом. Цена правильная, эксплуатационные расходы приемлемые и - что очень важно - водители не жалуются. Широкий ассортимент спецтехники представлен на сайте https://ets-group.com.ua/ по самой выгодной и не дорогой цене.
Стабильность - вопрос номер один
Производители самосвалов - прицепов и кузовов - испытывают свои конструкции, чтобы определить пределы бокового опрокидывания, которые еще обеспечивают безопасную, стабильную разгрузку. Оказалось, что самосвалы, установленные на шасси грузовиков, обычно имеют предельный угол 6°, в то время как полуприцепы, которые обычно перевозят на 10 тонн больше груза, имеют немного больший предел - 7°. Помните, что испытания на устойчивость к опрокидыванию, к сожалению, могут дать ложное чувство безопасности - например, достаточно открыть заднюю дверь, и результат может быть совсем другим, поскольку материал часто падает быстрее на более высокую сторону, что может привести к опрокидыванию самосвала.
Если пользователь предъявляет особые требования к устойчивости при опрокидывании, изменение конструкции шасси позволяет добиться устойчивого положения даже при наклоне поднятого корыта с грузом на 9 градусов.
С конструктивной точки зрения, наиболее важным для устойчивости является максимальная жесткость рамы в зоне над задней подвеской и опрокидывающейся осью. В случае самосвальных прицепов жесткость рамы между опорной плитой шкворня и ходовой частью, как и сам гидроцилиндр, гораздо менее важны.