Fred Perry считается первым британским брендом, который объединил спортивную и уличную одежду, создав одни из самых знаковых стилей прошлого века и добившись большого успеха. Согласно официальному сайту, компания всегда была привержена "подлинности, честности и хорошему поведению". Оригинальный бренд Fred Perry в бутике Based можно приобрести прямо сейчас.
Основанный в конце 1940-х годов, бывший австрийский футболист Тибби Вегнер подал идею бренда одежды трехкратному чемпиону Уимблдона Фреду Перри. Первым продуктом был браслет, который быстро завоевал популярность у многих теннисистов, а в 1952 году появилась первая рубашка-поло с вышитым лавровым венком и логотипом, отсылающим к старому символу Уимблдона. По сей день она остается самым известным продуктом Fred Perry.
С самого начала одежда Fred Perry, особенно вышеупомянутые рубашки-поло, ассоциировалась с различными субкультурами, включая модников, скинхедов, шведоголовых, Soul Boys, Rude Boys, Two-Tone и Perry Boys. В середине 90-х годов, когда популярность Britpop возросла, такие группы, как Oasis и Blur, способствовали дальнейшей популяризации бренда и его уличного стиля. Сегодня Fred Perry имеет более 50 фирменных магазинов по всему миру. Сотрудничество с различными дизайнерами и тот факт, что многие знаменитости полюбили этот бренд, также способствовали росту его популярности.
Доступность
Компания придерживается единой политики продаж, и во многих случаях доставка осуществляется бесплатно. Покупка на официальном сайте или в интернет-магазине - это, на наш взгляд, лучший способ приобретения продукции. В качестве интересного дополнения добавим, что основной продукт компании, классическая рубашка-поло, никогда не продается более чем на 20% дешевле, чем любой другой продукт.
Самые популярные продукты
Без сомнения, это вышеупомянутая классическая рубашка-поло. Он доступен в широкой цветовой гамме. Также стоит упомянуть популярные куртки и толстовки Harrington с воротником-стойкой. Обувь этой компании в последние годы становится все более популярной, но ее дизайн вызывает споры.